Марка Volkswagen – стиль и надежность
История бренда Volkswagen AG берет начало с середины 30-х годов прошлого века и обросла многими легендами. Конструктор Фердинанд Порше представил проект первого «народного автомобиля» в начале 1934 года, в 1937 году появился первый VW-30, который журналисты назвали «Жуком».
В настоящее время концерн располагает заводами в 15 странах мира и 5-ью торговыми марками: Volkswagen, Audi, Scoda, Seat и Rolls-Roice. Оптимальная стоимость, стильный дизайн и выдающиеся технические характеристики делают Volkswagen AG лидером мирового рынка автомобилей.
Бурное развитие электроники и ужесточение норм экологичности автомобилей в 90-е годы прошлого столетия привели к созданию серийных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Тем не менее, это новшество не приобрело массовый характер. Только Volkswagen последние несколько лет активизировал массовое внедрение этой технологии (FSI, Turbo-FSI и TSI) в серийные автомобили.
В силу своей конструкции, турбокомпрессор имеет несколько неприятных особенностей, одна из которых — задержка увеличения мощности двигателя при резком нажатии на педаль газа, т.н. «турбояма», другая — резкое увеличение давления наддува после преодоления «турбоямы».
Существуют несколько вариантов решения этой проблемы:
- использование турбины с изменяемой геометрией;
- применение двух последовательных или параллельных турбокомпрессоров;
- комбинированный наддув.
Все эти новшества, которые увеличивают надежность турбины и помогают экономно использовать топливо, нашли применение в автомобилях Volkswagen. Но, несмотря на улучшения конструкции турбокомпрессора, владельцам иногда приходится отдавать в ремонт турбины фольксваген.
Наша компания «Турбомастер» — одна из самых надежных в Украине. Команда опытных профессионалов произведет ремонт турбины на фольксваген пассат, а также ремонт турбин других моделей vw качественно и эффективно.
Особенности эксплуатации и ремонта турбины Volkswagen
Турбонагнетатели с изменяемой геометрией особенно эффективно работают в режиме частичных нагрузок – «турбоямы» удаётся избежать. Они помогают снижать количество вредных выбросов и способствуют увеличению мощности двигателя.
Однако при всех конструктивных преимуществах турбин фольксваген нужно своевременно обслуживать двигатель. Для каждой модели инструкции будут индивидуальными. Чтобы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта турбины vw (или ее замены), полезно узнать эти тонкости при покупке автомобиля или посоветоваться с опытными мастерами автосервиса. Так, на современных 1.4 TSI моторах фольксваген нужно следить за чистотой интеркулера, поскольку он находится прямо во впускном коллекторе и часто загрязняется. На старых 1.8 TSI, расположенных продольно, регулярной очистки требует трубка подачи масла.
Если же в автомобиле что-то пошло не так, не всегда стоит торопиться в мастерскую ремонта, иногда помогает просто отсоединить и почистить детали турбокомпрессора. Однако не все турбины можно так просто открепить от коллектора. Нужно еще знать, как это сделать правильно. Турбину с геометрией лучше доверить специалистам, потому что «механизм изменяемой геометрии» (VGT) и клапаны в таких турбинах требуют дополнительного оборудования и знаний профессионалов.
Частой причиной падения мощности и выходом из строя турбины является износ подшипника. Заметить это можно во время ремонта турбины фольксваген при ее демонтаже. Царапины и следы износа будут видны около крыльчатки. Этой поломке наиболее подвержены 1,8-л модели автомобилей концерна Volkswagen (бензиновые двигатели 150 сильные Audi, VW, Skoda и Seat). Причиной является зашлакованность маслопроводящих каналов.